телефон
+7 (4842) 77-00-33
факс
+7 (4842) 55-96-85
e-mail:  armada-kaluga@mail.ru
 
ГОРЯЧЕЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
НАШИ
ПРАЙСЫ
ПОДРОБНЕЕ
О КОМПАНИИ
КОНТАКТЫ ОБРАТНАЯ
СВЯЗЬ
О КОМПАНИИ (на главную)
 
СТАНКИ И ОБОРУДОВАНИЕ
Станки
Узлы и запасные части
Подшипники
Ремни
Масла
 
ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Краны мостовые (кран-балки) и козловые
Запасные части
Высокопрочный крепеж
РВД и тросы (для спецтехники)
Тельферы и запасные части
Лебедки
Стропы и грузозахваты
 
СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Ремонтно-строительные материалы (BASF)
Сухие строительные смеси
Пиломатериалы
Комплектующие для опалубки
 
А ТАКЖЕ
Цветной металлопрокат
Спец. одежда
Радиальные шарикоподшипники  

 

   Радиальные шарикоподшипники – наиболее распространенный тип подшипников, так как они разносторонне применимы и представляют собой благоприятное соотношение цены и возможностей.

Радиальные шарикоподшипники воспринимают радиальные и осевые силы; они пригодны также для высоких частот вращения. Радиальные шарикоподшипники – неразъемные. Возможность самоустановки подшипников небольшая. Радиальные шарикоподшипники с  уплотнениями не требуют специального ухода и упрощают конструкции подшипниковых узлов.

Подшипники воспринимают радиальные и осевые нагрузки, действующие в обоих направлениях вдоль оси вала и не превышающие 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки.

По сравнению с другими типами подшипников качения радиальные однорядные шарикоподшипники работают с минимальными потерями на трение и, следовательно, допускают наибольшую частоту вращения. Соосность посадочных мест под радиальные однорядные шарикоподшипники должна быть выдержана в таких пределах, чтобы перекос наружных колец относительно внутренних не превышал 10-15' даже при увеличенном зазоре в подшипнике.

Сепараторы радиальных однорядных шарикоподшипников в основном штампованные с центрированием по телам качения. В подшипниках, работающих в особых условиях (например, с частотой вращения, выше допустимой), а также в некоторых крупногабаритных подшипниках применяют массивные сепараторы из антифрикционных материалов: бронзы, латуни, текстолита, алюминиевых сплавов и др. Массивные сепараторы обычно центрируются по бортам наружных колец.

Стандартные исполнения

Радиальные шарикоподшипники изготавливаются как в открытом исполнении, так и с защитными шайбами и контактными уплотнениями с двух сторон. Открытые подшипники также могут изготавливаться с кольцевыми выточками на наружном и внутреннем кольце для защитных шайб и контактных уплотнений.

Зазор подшипника

Выпускаются подшипники, как с нормальным зазором, так и с радиальным внутренним зазором больше или меньше нормального.

Самоустановка

Возможность самоустановки радиальных шарикоподшипников относительно мала, поэтому должна обеспечиваться соосность посадочных мест. Перекосы ведут к неблагоприятному ходу движения шариков и вызывают в подшипнике дополнительные контактные напряжения, сокращающие срок службы. Для того чтобы дополнительные напряжения оставались в определенных границах, у радиальных шарикоподшипников – в зависимости от нагрузки – допустим лишь незначительный угол перекоса.

Минимальная нагрузка

Для того чтобы все шарико- и роликоподшипники удовлетворительно работали, на них постоянно должна воздействовать определенная минимальная нагрузка. Это особенно важно, когда подшипники работают при высоких скоростях, когда силы инерции шариков и сепаратора, а также трение в смазочном материале могут оказывать отрицательное воздействие на условия качения в подшипнике и вызвать проскальзывание шариков по дорожке качения.

 
     
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
+7 (4842) 77-00-33
+7 (4842) 55-96-85

e-mail: 
armada-kaluga@mail.ru


Компания АрмаDa. Все права защищены. 2008
Создание сайта - saity.ru
  Чт Январь 17 2019